Категории раздела

$Категории$

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос

$Опрос$

Статистика

Значение $Counter$
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Празднуем Великую Победу
Празднуем Великую победу
Электронный дневник

 

Спасибо, что посетили наш сайт!
 






Четверг, 17.10.2019, 22:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Климовская средняя общеобразовательная школа №3
пгт Климово, ул.Лесная, д.30
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Документация школы

Устав школы

Устав школы. (продолжение)

4. Участники образовательного процесса

4.1. Участниками образовательного процесса в общеобразовательном учреждении являются обучающиеся, педагогические работники общеобразовательного учреждения, родители (законные представители) обучающихся.

4.2. Обучение детей начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель образовательного Учреждения вправе разрешить прием детей в образовательное учреждение для обучения в более раннем возрасте.

4.3. Зачисление обучающихся в Учреждение оформляется приказом директора. Для зачисления в Учреждение родители (законные представители) представляют следующие документы: ♦ заявление на имя руководителя Учреждения; ♦ копию свидетельства о рождении; ♦ медицинскую карту ребенка, где имеется заключение медиков о возможности обучаться в массовой школе; ♦ договор с родителями (законными представителями). 4.4. Прием обучающихся в 2 - 9-е, 11-е классы осуществляется при предоставлении следующих документов: ♦ заявление на имя директора Учреждения; ♦ личное дело обучающегося; ♦ выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью школы (при переходе в течение учебного года); ♦ медицинская карта ученика.

4.5. Для поступления в 10-й класс обучающихся, обучавшихся в данной школе, необходимы следующие документы: ♦ заявление на имя руководителя Учреждения; ♦ аттестат об окончании 9 классов. Для обучающихся, пришедших из других школ, добавляется медицинская карта.

4.6. При приеме в Учреждение обучающийся, его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с его Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения.

5. Права и обязанности участников образовательного процесса

5.1. Обучающиеся в Учреждении имеют право на а) получение бесплатного общего образования (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с государственными образовательными стандартами; б) выбор образовательного учреждения и формы получения образования и поддержку в учении; в) обучение по индивидуальным учебным планам и ускоренный курс обучения; г) бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотеки; д) получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг; е) условия обучения, гарантирующие охрану и укрепление здоровья; ж) участие в управлении Учреждением; з) право избирать и быть избранными в Совет Учреждения; и) уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение своих взглядов и убеждений; к) свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом; л) добровольное привлечение к труду, не предусмотренному образовательной программой; м) добровольное вступление в любые общественные организации; н) перевод в другие учебные учреждения соответствующего типа в случае закрытия своего образовательного учреждения; о) уважение и защиту от применения методов физического и психического насилия, защиту человеческого достоинства, чести и доброго имени. Оскорблением чести и достоинства человека считается: • рукоприкладство (нанесение побоев, избиение); • угроза, запугивание и шантаж; • моральное издевательство: (употребление оскорбительных кличек, подчеркивание физических недостатков, нецензурная брань, сексуальные домогательства); • унижение человеком своего собственного достоинства в глазах окружающих людей (появление в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения, истязание животных, вымогательство, воровство, порча имущества, распространение заведомо ложных измышлений, задевающих честь и достоинство личности). Выше перечисленные деяния являются основанием для обращения участника учебного процесса в конфликтную комиссию. Гарантом защиты прав членов школьного коллектива является независимая конфликтная выборная комиссия, включающая учителей, обучающихся, родителей (законных представителей), администраторов, которая имеет право вынести следующие решения: • примирение сторон; • публичные извинения; • предупреждение об исключении из Учреждения; • возмещение материального ущерба; • ходатайство перед администрацией об увольнении учителя либо иного работника Учреждения; • иные решения, не противоречащие действующему законодательству. Решение комиссии доводится до сведения коллектива образовательного учреждения, сообщается родителям (законным представителям) виновных и пострадавших.

5.2. Обучающиеся в Учреждении обязаны: ♦ выполнять Устав Учреждения; ♦ добросовестно учиться; ♦ бережно относиться к имуществу Учреждения; ♦ уважать честь и достоинство других обучающихся и работников; ♦ выполнять требования работников Учреждения в части, отнесенной Уставом и правилами внутреннего распорядка к их компетенции; ♦ выполнять правила и инструкции по пожарной безопасности, санитарии и гигиене, охране труда и технике безопасности. Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся. Применение методов физического и психического воздействия по отношению к обучающимся не допускается. Порядок применения мер поощрения и взыскания регламентируется Положением о поощрениях и взысканиях обучающихся.

5.3. Обучающимся школы запрещается: ♦ приносить, передавать или использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества; ♦ использовать любые средства и вещества, могущие привести к взрывам и пожарам; ♦ применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания и вымогательства; ♦ производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих.

5.4. Обучающиеся могут быть отчислены из Учреждения: - в связи с переводом в другое учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня, с согласия родителей (законных представителей), при наличии справки – подтверждения с нового места учёбы; - в связи с переменой места жительства по заявлению родителей (законных представителей); - в связи с оставлением обучающимся, достигшим возраста пятнадцати лет, общеобразовательного учреждения до получения общего образования по согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего общеобразовательное учреждение до получения основного общего образования, и органом местного самоуправления в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.

5.5. По решению педагогического совета за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава образовательного учреждения допускается исключение из данного образовательного учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет. Исключение обучающегося из Учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Учреждения, а также нормальное функционирование Учреждения. Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства. Учреждение незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося из образовательного учреждения его родителей (законных представителей) и орган местного самоуправления. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с органом местного самоуправления и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из образовательного учреждения, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.

5.6. Родители (законные представители) имеют право: ♦ выбирать формы обучения и образовательные учреждения; ♦ защищать законные права и интересы ребенка. Для этого необходимо обратиться с письменным заявлением к директору Учреждения, который обязан в установленный законом срок (не позднее, чем через месяц) дать письменный ответ; родители (законные представители) имеют право подать заявление о несогласии с выставленной отметкой не позднее, чем через три дня после выставления оценки обучающемуся; в случае конфликта между родителем (законным представителем) и учителем по поводу объективности выставленной оценки приказом директора создается независимая комиссия специалистов-предметников, которая проверяет знания ученика и выставляет соответствующую отметку; ♦ присутствовать на педагогических советах и принимать участие в обсуждении в случае, когда разбирается вопрос об успеваемости и поведении их ребенка; ♦ участвовать в управлении Учреждением, т.е. избирать и быть избранным в Совет школы, Попечительский совет; принимать участие и выражать свое мнение на общешкольных и классных родительских собраниях; ♦ при обучении ребенка в семье, вернуть его в школу на любом этапе обучения, продолжить его образование в Учреждении; ♦ знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, с отметками успеваемости обучающегося: ♦ посещать уроки учителей в классе, где обучается ребенок (с разрешения директора школы и согласия учителя, ведущего урок); ♦ знакомиться с Уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации Учреждения; ♦ посещать Учреждение и беседовать с педагогами после окончания у них последнего урока; ♦ вносить добровольные пожертвования и целевые взносы для развития Учреждения; ♦ принимать решение о необходимости охраны Учреждения и вносить добровольные взносы на ее содержание; ♦ принимать решение на общем родительском собрании об обращении в государственную аттестационную службу о направлении рекламации на качество образования, данного учебным Учреждением.

5.7. Родители (законные представители) обязаны нести ответственность за а) воспитание своих детей и получение ими общего образования; б) ликвидацию обучающимся академической задолженности в течение учебного года в случае его перевода в следующий класс «условно»; в) выполнение Устава Учреждения в части, касающейся их прав и обязанностей; г) посещение проводимых школой родительских собраний; д) бережное отношение обучающегося к муниципальной собственности. Другие права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся закрепляются в заключенном между ними и Учреждением договоре, который не может противоречить закону «Об образовании», Типовому положению об общеобразовательном учреждении и настоящему Уставу.

5.8. Педагогические работники принимаются в Учреждение на работу в соответствии со статьями 331, 65 ТК РФ, а также со статьями «Типового положения об общеобразовательном учреждении». Для них обязательны следующие документы: ♦ паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; ♦ трудовая книжка, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые, или работник поступает на работу на условиях совместительства; ♦ страховое свидетельство государственного пенсионного страхования; ♦ документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу; ♦ документ об образовании (диплом); ♦ медицинские документы в соответствии с действующим законодательством.

5.9. При приеме на работу администрация Учреждения знакомит принимаемого на работу учителя под расписку со следующими документами: ♦ коллективным договором; ♦ Уставом образовательного учреждения; ♦ правилами внутреннего трудового распорядка; ♦ должностными инструкциями; ♦ приказом об охране труда и соблюдении правил техники безопасности; ♦ другими документами, характерными для данного Учреждения.

5.10. Педагогические работники обязаны: а) иметь необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании; б) выполнять Устав Учреждения и «Правила внутреннего трудового распорядка»; в) поддерживать дисциплину в Учреждении на основе уважения человеческого достоинства обучающихся. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается; г) принимать участие в разборе конфликтов по письменному заявлению родителей или других лиц; д) проходить периодически по приказу руководителя Учреждения бесплатные медицинские обследования.

5.11. Педагогические работники имеют право на а) участие в управлении Учреждением: ♦ работать в педагогическом совете; ♦ избирать и быть избранным в Совет Учреждения; ♦ обсуждать «Правила внутреннего трудового распорядка»; ♦ обсуждать и принимать решения на общем собрании трудового коллектива; б) защиту своей профессиональной чести и достоинства; в) свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников в соответствии с образовательной программой, утвержденной образовательным учреждением, методов оценки знаний обучающихся; г) повышение своей квалификации; д) аттестацию на добровольной основе на любую квалификационную категорию; е) сокращенную (не более 36 часов) рабочую неделю, длительный (до 1 года) отпуск через каждые 10 лет непрерывной работы, право на досрочный выход на пенсию по старости, независимо от возраста, при наличии 25 летнего педагогического стажа работы; ж) социальные льготы и гарантии, установленные законодательством РФ, а также дополнительные льготы, устанавливаемые Учредителем; з) проведение дисциплинарного расследования нарушений норм профессионального поведения или Устава Учреждения только по жалобе, поданной в письменном виде, копия которой ему передана.

5.12. Трудовые отношения с работниками Учреждения, помимо оснований прекращения трудового договора по инициативе администрации, предусмотренного статьями ТК РФ, могут быть прерваны по «Дополнительному основанию прекращения трудового договора с педагогическим работником» по ст. 336 ТК РФ: 1. Повторного в течение года грубого нарушения Устава Учреждения. 2. Применения, в том числе однократного, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанника.

6.Управление Учреждением 

6.1. К исключительной компетенции Учредителя относятся следующие вопросы: 
а) формирование и утверждение муниципального задания для Учреждения; 
б) утверждение изменений и дополнений в Устав Учреждения 
в) установление порядка определения платы за работы, услуги оказываемые Учреждением сверх установленного муниципального, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания; 
г) согласование сдачи в аренду недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества; 
д) определение перечня особо ценного движимого имущества; 
е) предварительное согласование крупных сделок Учреждения; 
ж) одобрение сделки в случае конфликта интересов; 
з) определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; 
и) определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества; 
к) осуществление контроля деятельности Учреждения; 
л) установление соответствия расходования денежных средств и использования иного имущества Учреждения целям, предусмотренным настоящим уставом; 
м) заключение трудового договора с руководителем Учреждения; 
н) установление предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности; 
о) назначение ликвидационной комиссии, утверждение ликвидационного баланса.

6.2. Руководителем Учреждения является директор, который назначается на должность и освобождается от должности распорядительным документом Учредителя в соответствии с действующим законодательством. Учредитель заключает, прекращает трудовой договор с руководителем, а также вносит в него изменения.

6.3. Руководитель осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения на основании законов и иных правовых актов Российской Федерации и Брянской области, настоящего устава, трудового договора. Руководитель подотчетен в своей деятельности Учредителю.

6.4. Руководитель Учреждения - действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях; - распоряжается имуществом Учреждения в соответствии с действующим законодательством и настоящим уставом; - определяет структуру Учреждения; - по согласованию с Учредителем утверждает штатное расписание и положения о филиалах и представительствах Учреждения; - в установленном действующим законодательством порядке осуществляет прием на работу и увольнение работников Учреждения, утверждает должностные инструкции; - издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения; - решает вопросы оплаты труда работников Учреждения в соответствии с действующим законодательством; - является распорядителем финансов, имеет право первой подписи; - организует бухгалтерский учет и отчетность, контроль финансово-хозяйственной деятельности; - обеспечивает расходование бюджетных и внебюджетных средств по целевому назначению в соответствии с действующим законодательством; - определяет потребность, приобретает и распределяет выделенные материальные ресурсы; - в установленном действующим законодательством порядке обеспечивает составление и представление всей необходимой информации и документации, связанной с деятельностью Учреждения; - осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

6.5. Руководитель несет персональную ответственность за - ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей; -сохранность денежных средств, материальных ценностей и имущества Учреждения; - непредставление и (или) представление недостоверных и (или) неполных сведений об имуществе, являющемся собственностью МО «Климовский район» и находящемся в оперативном управлении Учреждения.

6.6. Руководитель Учреждения несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный Учреждению, в том числе в случаях неправомерного использования имущества, при списании либо ином отчуждении имущества Учреждения, не соответствующих законодательству. 

6.7. В случаях, предусмотренных законодательством, руководитель Учреждения возмещает Учреждению убытки, причиненные его виновными действиями (бездействием).

6.8. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и «Типовым положением об общеобразовательном учреждении» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Основными формами самоуправления в Учреждении являются конференция, Управляющий совет, общее собрание трудового коллектива, попечительский совет, педагогический совет, родительский комитет.

6.9. Высшим органом управления является конференция, которая проводится не реже одного раза в год. Делегаты с правом решающего голоса избираются на конференцию собраниями коллективов обучающихся 2 и 3 ступеней школы, педагогов и других работников школы, родителей (законных представителей) в равном количестве от каждой перечисленной категории. Председатель и секретарь избираются из числа участников конференции. Решение конференции оформляется протоколом. Общешкольная конференция: - принимает Устав Учреждения и вносит в него необходимые изменения; - утверждает Положение об Управляющем совете; - обсуждает содержание годового публичного отчетного доклада Учреждения, принимает резолюцию по итогам обсуждения. В период между проведением конференции в роли высшего органа управления выступает Управляющий совет.

6.11. Управляющий совет Учреждения

6.11.1. На основании ст. 35 п. 2 Закона РФ «Об образовании» в Учреждении 
создается Управляющий совет Учреждения. Управляющий совет – это коллегиальный, представительный орган управления Учреждением, действующий на основании Положения об Управляющем совете. В состав Управляющего совета входят: директор Учреждения, представители родителей (законных представителей) обучающихся, представители педагогических работников учреждения, представители обслуживающего и вспомогательного персонала учреждения, представители обучающихся третьей и второй ступеней общего образования, представителей учредителя и иные граждане, заинтересованные в развитии Учреждения. Общее количество членов Управляющего совета - не менее 15 человек. Формирование Управляющего совета осуществляется за счет процедур выборов, делегирования, назначения, кооптации и вхождение по должности. Состав Управляющего совета избирается сроком на 3 года. Управляющий совет избирает из своего состава председателя, который руководит работой совета, проводит его заседания и подписывает решения. Управляющий совет собирается председателем по мере надобности, но не реже 4 раз в год. Внеочередные заседания совета проводятся по требованию одной трети его состава, собрания обучающихся 2 и 3 ступеней, родительского собрания, педагогического совета, директора. Представители, избранные в Управляющий совет, выполняют свои обязанности на общественных началах. Решения Управляющего совета принимаются большинством голосов от списочного состава совета. Компетенция Управляющего совета Учреждения.

1. Управляющий совет устанавливает: -направления и приоритеты развития Учреждения; -показатели результатов общего образования, укрепления здоровья и обеспечения прав обучающихся в Учреждении; -порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда Учреждения; - порядок привлечения дополнительных финансовых и материальных средств; - порядок введения (отмены) единой формы одежды для обучающихся в период учебных занятий. 

2. Управляющий совет утверждает: - образовательную программу Учреждения; - режим работы Учреждения; - ежегодный публичный отчетный доклад Учреждения; - программу развития Учреждения.

3. Управляющий совет согласовывает: - план финансово-хозяйственной деятельности; - сдачу в аренду Учреждением закрепленных за ним объектов собственности; - штатное расписание Учреждения; - локальный акт, определяющий критерии установления и размеры выплат стимулирующего характера; - решение директора Учреждения о заключении (расторжении) трудовых договоров с педагогическими работниками; - решение об отчислении обучающегося в порядке, предусмотренном законодательством.

4. Управляющий совет имеет право вносить предложения Учредителю - по содержанию зданий и сооружений Учреждения и прилегающей к ним территории; - о кандидатуре вновь назначаемого директора Учреждения; - о стимулирующих выплатах директору Учреждения.

6.12. Общее собрание трудового коллектива Трудовой коллектив составляют все работники Учреждения. Полномочия трудового коллектива осуществляются собранием трудового коллектива. 0бщее собрание трудового коллектива собирается по мере надобности, но не реже 1 раза в год. Оно вправе принимать решения, если в его работе участвует более половины сотрудников, для которых школа является основным местом работы. По вопросу объявления забастовки общее собрание трудового коллектива считается правомочным, если на нем присутствовало не менее двух третей от общего числа работников. Решения общего собрания трудового коллектива принимаются простым большинством голосов присутствующих на собрании работников. Процедура голосования определяется общим собранием трудового коллектива. К исключительной компетенции общего собрания трудового коллектива относятся: - утверждение Правил внутреннего трудового распорядка работников школы по представлению директора; - принятие решения о необходимости заключения коллективного договора; -создание совета трудового коллектива для ведения коллективных переговоров с администрацией школы по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля над его выполнением; - утверждение коллективного договора; - заслушивание ежегодного отчета совета трудового коллектива и администрации школы о выполнении коллективного трудового договора; - определение численности и срока полномочий Комиссии по трудовым спорам, избрание ее членов; - выдвижение коллективных требований работников школы и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора; - принятие решения об объявлении забастовки и выборов органа, возглавляющего забастовку.

6.13. Попечительский совет Учреждения 

6.13.1. Попечительский совет Учреждения создается на основании ст. 35, п. 2 Закона РФ «Об образовании». Попечительский совет избирается общешкольной конференцией Учреждения сроком на три года.

6.13.2. Попечительский совет Учреждения создается при формировании внебюджетного фонда. Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития учреждения, организации и улучшению условий труда работников, совершенствованию материально-технической базы, организации массовых внешкольных мероприятий, для решения вопросов о выдаче стипендий обучающимся, финансирования и поощрения работы с одаренными детьми.

6.13.3. Членами Попечительского совета могут быть избраны участники образовательного процесса, представители государственных органов и других органов местного самоуправления, а также спонсоры и меценаты, сотрудничающие с Учреждением и заинтересованные в его развитии. Количество членов, избираемых в попечительский совет, определяется общешкольной конференцией. 6.13.4. Попечительский совет отчитывается о своей работе не реже одного раза в год перед общешкольной конференцией. Попечительский совет подотчетен в своей работе Управляющему совету Учреждения и конференции.

6.13.5. Попечительский совет является одной из форм самоуправления, существующей в Учреждении. Члены попечительского совета работают на безвозмездной основе.

6.13.6. На своем заседании простым большинством голосов члены попечительского совета избирают председателя попечительского совета и секретаря.

6.13.7. Общий срок полномочий председателя попечительского совета в случае его повторного переизбрания не может превышать трех лет.

6.13.8. Заседания попечительского совета проводятся по мере надобности в соответствии с планом работы, но не реже одного раза в квартал. Внеочередные заседания попечительского совета могут созываться по требованию не менее половины совета.

6.13.9. Заседание попечительского совета является правомочным и его решения законными, если на заседании присутствовало не менее двух третей состава, а за решение голосовало не менее половины списочного состава членов попечительского совета.

6.13.10. На заседаниях попечительского совета ведутся протоколы, которые подписываются председателем и секретарем. Решения попечительского совета, принятые в пределах его полномочий, доводятся до сведения всех заинтересованных лиц.

6.13.11. Попечительский совет содействует а) организации и совершенствованию образовательного процесса; б) организации и улучшению условий труда педагогических и  других работников Учреждения; в) совершенствованию материально-технической базы Учреждения.

6.13.12. Попечительский совет имеет право вносить предложения,  направленные на улучшение работы Учреждения, в любые органы  самоуправления, администрацию Учреждения и Учредителю, в том  числе: ♦ о проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; ♦ о совершенствовании деятельности Учредителя; ♦ о внесении изменений и дополнений в проект договора Учреждения с Учредителем. ♦ об определении профилей обучения на третьей ступени образования.

6.13.13. Попечительский совет вносит рекомендации и предложения: ♦ об изменении и дополнении документов Учреждения, регламентирующих организацию образовательного процесса; ♦ по созданию оптимальных условий для обучения и воспитания обучающихся, в том числе по укреплению их здоровья и организации питания.

6.13.14. Попечительский совет определяет: ♦ направления, формы, размер и порядок использования внебюджетных средств, в том числе на оказание помощи обучающимся из малообеспеченных семей и сиротам, на 
поддержку и стимулирование одаренных обучающихся; ♦ перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых Учреждением.

6.13.15. Попечительский совет утверждает форму договора Учреждения с родителями (законными представителями) обучающихся по оказанию дополнительных платных образовательных услуг.

6.13.16. Попечительский совет контролирует: ♦ целевое использование внебюджетных средств администрацией Учреждения; ♦ заслушивает отчеты о работе руководителя Учреждения по финансово-хозяйственным вопросам.

6.13.17. Деятельность попечительского совета регламентируется Положением о попечительском совете.

6.14. Педагогический совет Учреждения

6.14.1. Педагогический совет: ♦ разрабатывает образовательную программу Учреждения и представляет ее для принятия Совету Учреждения; ♦ обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания образования; ♦ принимает решения о проведении переводных экзаменов в классах, их количестве и предметах, по которым экзамены проводятся в данном году; ♦ решает вопрос о переводе учащихся из класса в класс, о переводе учащихся из класса в класс «условно», об оставлении учащихся на повторный год обучения; ♦ решает вопрос об исключении обучающегося, достигшего возраста 15 лет, за совершение противоправных действий, неоднократные грубые нарушения Устава Учреждения; ♦ обсуждает в случае необходимости успеваемость и поведение отдельных обучающихся в присутствии их родителей (законных представителей); ♦ утверждает план работы Учреждения на учебный год; ♦ утверждает характеристики учителей, представляемых к почетному званию «Заслуженный учитель РФ» и почетному знаку «Почетный работник общего образования».

6.14.2. Членами педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения, а также председатель Совета Учреждения и председатель родительского комитета Учреждения.

6.14.3. Председателем педагогического совета Учреждения является его директор. Директор Учреждения своим приказом назначает на учебный год секретаря педагогического совета.

6.14.4. Заседания педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы Учреждения, но не реже четырех раз в течение учебного года. Заседания педагогического совета протоколируются. Протоколы подписываются председателем педагогического совета и секретарем. Книга протоколов педагогических советов хранится в делах Учреждения 50 лет.

6.15. Родительский комитет Учреждения

6.15.1. Родительский комитет Учреждения выбирается на классных родительских собраниях. Он помогает в проведении ученических общешкольных мероприятий: вечеров отдыха, дискотек, туристских походов и т.п.

6.15.2. Родительский комитет Учреждения утверждает представленные классными родительскими комитетами списки социально не защищенных детей, нуждающихся в материальной помощи и в обеспечении бесплатным питанием.

6.15.3. Председатель родительского комитета Учреждения является членом педагогического совета Учреждения.

6.16. В учреждениях могут создаваться на добровольной основе органы ученического самоуправления и ученические организации.

6.17. Учреждение предоставляет представителям ученических организаций необходимую информацию и допускает к участию в заседаниях органов управления при обсуждении вопросов, касающихся интересов обучающихся.

6.18. Деятельность Учреждения регламентирована следующими видами локальных актов: - Положениями; - Правилами; - Приказами и распоряжениями директора; - Должностными инструкциями работников; - Должностными обязанностями работников. Локальные акты Учреждения не могут противоречить настоящему Уставу.

7. Имущество и финансовое обеспечение учреждения

7.1. Имущество Учреждения является муниципальной собственностью МО «Климовский район» и закрепляется за ним на праве оперативного управления. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

7.2. Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых средств, являются:

7.2.1. Имущество, закрепленное за ним собственником имущества в установленном законом порядке. 

7.2.2. Имущество, приобретенное за счет финансовых средств Учреждения, в том числе за счет доходов, получаемых от приносящей доход деятельности.

7.2.3. Бюджетные ассигнования.

7.2.4. Доход, полученный Учреждением от приносящей доход деятельности.

.2.5. Амортизационные отчисления.

7.2.6. Безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования физических и юридических лиц.

7.2.7. Иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.3. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, находящимся в его оперативном управлении, если иное не установлено законодательством.

7.4. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:

7.4.1. Эффективно использовать имущество.

7.4.2. Обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению.

7.4.3. Не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации).

7.4.4. Осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества.

7.5. Имущество Учреждения, закрепленное за ним на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично собственником имущества в случаях, предусмотренных законодательством.

7.6. Контроль использования по назначению и сохранность имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Учредитель в установленном законодательством порядке.

7.7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета района. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением собственником имущества или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником имущества на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. В случае сдачи в аренду с согласия собственника недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником имущества или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества собственником имущества не осуществляется.

7.8. Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. Ликвидация и реорганизация учреждения

8.1. Прекращение деятельности Учреждения может осуществляться в виде его ликвидации по решению Учредителя или суда, либо реорганизации в случаях и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

8.2. Учредитель в 2-х недельный срок после издания правового акта утверждает состав ликвидационной комиссии, устанавливает порядок и сроки ликвидации Учреждения в соответствии с действующим законодательством. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.

8.3. Недвижимое имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с действующим законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого Учреждения, передается собственнику имущества. Движимое имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с действующим законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого Учреждения, передается Учредителю.

8.4. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

8.5. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.6. При прекращении деятельности Учреждения (кроме ликвидации) все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются правопреемнику (правопреемникам). При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу передаются на хранение в архив. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.

 Принят общим собранием трудового коллектива Климовской СОШ №3 протокол № 9 от 28 ноября 2011 года. Председатель собрания ______________ /Н.П. Полехина/ Секретарь _________________________ /Л.А.Лисица /



Источник: http://klimovschool3.ucoz.ru/index/dokumentacija/0-39
Категория: Документация школы | Добавил: оис (07.01.2013)
Просмотров: 448 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2019