Категории раздела

$Категории$

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос

$Опрос$

Статистика

Значение $Counter$
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Празднуем Великую Победу
Празднуем Великую победу
Электронный дневник

 

Спасибо, что посетили наш сайт!
 






Четверг, 17.10.2019, 22:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Климовская средняя общеобразовательная школа №3
пгт Климово, ул.Лесная, д.30
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Документация школы

Программа ООП НОО КСОШ №3.4
Диагностическое исследование родителей Анкета для родителей 1-классников
Инструкция по проведению анкетирования 1. Проводится с родителями 1-классников школ, включенных в выборку. 2. Следует предупреждать администрацию школы, учителей и родителей, что речь идет не о какой-либо проверке или отчетности, а об исследовании для разработки методики на перспективу. Информация будет обрабатываться в обобщенной форме. Школе, классу и анкетам будут присвоены условные обозначения. Анкетирование не может быть перепоручено лицу, не имеющему достаточной квалификации и не прошедшему предварительный инструктаж. 4. Следует особо обратить внимание администрации школы, учителей и родителей на гарантии того, что ответы на вопросы анкеты не будут сообщены никому, они будут использованы только в научных целях и в обобщенном виде. Ни в коем случае анкеты не выдаются на руки респондентам. Вариант ответа «затрудняюсь ответить» (з/о) не зачитывается вслух. 1. Скажите, пожалуйста, по каким причинам Вы выбрали именно эту школу для Вашего ребенка (отметьте 4 - 5 наиболее подходящих вариантов)? Эта школа находится близко от дома. Здесь хорошие учителя. Эта школа дает хорошую подготовку для продолжения учебы. В эту школу легко поступить. Это бесплатная школа. Другой школы в нашем населенном пункте нет. Это престижная школа, об этой школе хорошие отзывы. Здесь хорошие условия для сохранения здоровья детей. Здесь не перегружают детей учебой. В этой школе есть учителя по всем предметам. Эта школа хорошо оборудована (специальные классы, компьютеры, спортивный зал, медицинский кабинет, и т.д.). У этой школы налажены связи с колледжами, училищами, техникумами, вузами, многие выпускники этой школы поступают в вузы. В этой школе хороший контингент учащихся. В этой школе учителя хорошо относятся к детям. Другое (что именно) ________________________________________________ 99. з/о (не зачитывается!) 2. Удовлетворены ли Вы… №№ Чем именно:Да, абсолютноСкорее да, чем нетСкорее нет, чем даНе удовлетвореныз/о (не зачитывается!)
2.1Качеством образования, которое Ваш ребенок получает в школе123499
2.2Обстановкой в школе и классе, где учится Ваш ребенок123499
2.3Учителем Вашего ребенка 123499
3. С какими проблемами Вы сталкиваетесь, с точки зрения получения Вашим ребенком качественного образования? (Интервьюер: отметьте все ответы респондента) Проблемы финансирования школы; Нехватка квалифицированных учителей; Недостаток воспитательной работы; Недостаточное сотрудничество семьи и школы; Необеспеченность безопасности пребывания детей в школе; Платность образования; Неудовлетворительное состояние школьного здания; Недостаток ИКТ-ресурса (компьютеры, интернет, программы); Нехватка дополнительных образовательных услуг (включая подготовку к обучению в школе); Другое (что именно?): ______________________________________ В нашей школе созданы все условия для качественного образования и практически нет проблем, препятствующих его получению. 99. з/о (не зачитывается!). Кто, по Вашему мнению, должен улучшить ситуацию, если говорить об отмеченной Вами проблеме… (Внимание! Вопросы задаются только по тем проблемам, которые были отмечены респондентом в вопросе 3. Выслушайте ответы респондентов и отметьте соответствующие инстанции (см. столбцы). Повторите процедуру для каждой из указанных респондентом проблем). Кто должен улучшить ситуацию: à Проблемы, отмеченные респондентом в вопр. 3: ↓Сам ребенок и/или родителиШкола: учителя, администраторы и пр.Муниципальные органы управления образованиемРегиональные органы управления образованиемФедеральные органы управления образованиемДругое :_______________з/о
1. Проблемы финансирования школы12345699
2. Нехватка квалифицированных учителей12345699
3. Недостаток воспитательной работы12345699
4. Недостаточное сотрудничество семьи и школы12345699
5. Необеспеченность безопасности пребывания детей в школе12345699
6. Платность образования12345699
7. Неудовлетворительное состояние школьного здания12345699
8. Недостаток ИКТ-ресурса12345699
9. Нехватка дополнительных образовательных услуг (включая подготовку к обучению в школе)12345699
10. Другое:____________________12345699

5. Если Ваша школа возьмется за организацию ежедневного досуга детей во второй половине дня (по образцу групп продленного дня), будет ли Ваш ребенок посещать эти мероприятия? (Интервьюер! При необходимости, уточните, что речь идет не о гипотетической, а о данной конкретной школе) Да Нет 99. з/о (не зачитывается) Если респондент ответил отрицательно, спросите: 6. Почему? 1) Идея хорошая, но реализация едва ли будет удовлетворительной в данной школе 2) Я принципиально не хочу доверять досуг ребенка школе 3) Другое (что именно?): _____________________________________________ 7. Хотели бы Вы, чтобы в вашей школе начали действовать детские организации: 1) Да – по образцу организации пионеров и октябрят; 2) Да – одна, но идеологически нейтральная организация; 3) Да – различные тематические организации по интересам (военно-исторические клубы, национальные организации, учебно-научные сообщества и т.п.); 4) Нет, я против идеи детских организаций. 99) З/о (не зачитывается!) 8) Хотите ли Вы, чтобы школа, в которой учится Ваш ребенок, воспитывала в нем такие качества, как: Интервьюер! Зачитайте формулировку, и обведите номер ответа, в наибольшей степени соответствующего ответу респондента. При необходимости, задайте уточняющий вопрос. ДаДа, но данная школа едва ли может взять на себя такие функции Нет, школа не должна брать на себя такие функции (это не дело школы)з/о
8.1. Патриотизм, сопричастность судьбам Родины12399
8.2. Толерантность – осознание ценности и уважение иных культур12399
8.3. Креативность – мотивация к творчеству, познанию, обучению и самообучению на протяжении всей жизни12399
8.4. Уважение к другим людям, готовность сотрудничать с ними для достижения совместного результата12399
8.5. Осознание себя личностью, способной принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность12399
8.6. Умение планировать свой образовательный и жизненный путь12399
8.7. Воля, целеустремленность, способность преодолевать трудности12399
8.8. Стремление руководствоваться ценностными идеалами демократического общества12399

9. Оцените, насколько для Вас важно, чтобы Ваш ребенок получил в результате обучения в начальной школе №№Что именноНе важноСкорее не важно, чем важноСкорее важно, чем не важноОчень важно
Высокий уровень знаний по школьным предметам1234
Высокие оценки1234
Хорошее воспитание, нравственные качества1234
Начальный уровень знания иностранного языка1234
Общие знания об окружающем мире1234
Возможность успешно продолжить образование в основной школе1234
Желание и умение учиться, овладевать новыми знаниями, навыки работоспособности1234
Хороших друзей (социальное окружение)1234
Художественно-эстетическое воспитание1234
Хорошее здоровье 1234
Другое (что именно) ___________________________1234

10. В какой школе Ваш ребенок будет учиться, когда перейдет в основную школу? В той же школе, где учится сейчас. В другой школе. 99. з/о (не зачитывается!) 11. Если Вы собираетесь сменить школу, то что именно Вас привлекло в школе, в которую хотите перевести ребенка? (Запишите ответ респондента) ___________________________________________________________________ Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов о себе 12. Ваше образование: Основное общее (7 – 8 классов) и менее; Среднее и среднее специальное; Высшее. 99. З/о (не зачитывается!) 13. Образование Вашего супруга (Вашей супруги): 1. Основное общее (7 – 8 классов) и менее; 2. Среднее и среднее специальное; 3. Высшее. 99. З/о (не зачитывается!) 14. Какая характеристика наиболее точно соответствует оценке материального положения Вашей семьи? Денег не хватает даже на еду; Хватает только на самое необходимое; Можем позволить себе все, кроме покупки товаров длительного пользования (машина, бытовая техника и т.д.); Ни в чем себе не отказываем; 98. Отказ от ответа; 99. З/о (не зачитывается!). Спасибо за помощь в исследовании! Анкета для родителей 4-классников Инструкция по проведению анкетирования 1. Проводится с родителями 4-классников школ, включенных в выборку. 2. Следует предупреждать администрацию школы, учителей и родителей, что речь идет не о какой-либо проверке или отчетности, а об исследовании для разработки методики на перспективу. Информация будет обрабатываться в обобщенной форме. Школе, классу и анкетам будут присвоены условные обозначения. Анкетирование не может быть перепоручено лицу, не имеющему достаточной квалификации и не прошедшему предварительный инструктаж. 4. Следует особо обратить внимание администрации школы, учителей и родителей на гарантии того, что ответы на вопросы анкеты не будут сообщены никому, они будут использованы только в научных целях и в обобщенном виде. Ни в коем случае анкеты не выдаются на руки респондентам. Вариант ответа «затрудняюсь ответить» (з/о) не зачитывается вслух. 1. Скажите, пожалуйста, по каким причинам Вы выбрали именно эту школу для Вашего ребенка (отметьте 4 - 5 наиболее подходящих вариантов)? Эта школа находится близко от дома. Здесь хорошие учителя. Эта школа дает хорошую подготовку для продолжения учебы. В эту школу легко поступить. Это бесплатная школа. Другой школы в нашем населенном пункте нет. Это престижная школа, об этой школе хорошие отзывы. Здесь хорошие условия для сохранения здоровья детей. Здесь не перегружают детей учебой. В этой школе есть учителя по всем предметам. Эта школа хорошо оборудована (специальные классы, компьютеры, спортивный зал, медицинский кабинет, и т.д.). У этой школы налажены связи с колледжами, училищами, техникумами, вузами, многие выпускники этой школы поступают в вузы. В этой школе хороший контингент учащихся. В этой школе учителя хорошо относятся к детям. Другое (что именно) ________________________________________________ 99. з/о (не зачитывается!) 2. Удовлетворены ли Вы… №№ Чем именно:Да, абсолютноСкорее да, чем нетСкорее нет, чем даНе удовлетвореныз/о (не зачитывается!)
2.1Качеством образования, которое Ваш ребенок получает в школе123499
2.2Обстановкой в школе и классе, где учится Ваш ребенок123499
2.3Учителем Вашего ребенка 123499

3. С какими проблемами Вы сталкиваетесь, с точки зрения получения Вашим ребенком качественного образования? (Интервьюер: отметьте все ответы респондента) 1. Проблемы финансирования школы; 2. Нехватка квалифицированных учителей; 3. Недостаток воспитательной работы; 4. Недостаточное сотрудничество семьи и школы; 5. Необеспеченность безопасности пребывания детей в школе; 6. Платность образования; 7. Неудовлетворительное состояние школьного здания; 8. Недостаток ИКТ-ресурса (компьютеры, интернет, программы); 9. Нехватка дополнительных образовательных услуг (включая подготовку к обучению в школе); 10. Другое (что именно?): ______________________________________ 11. В нашей школе созданы все условия для качественного образования и практически нет проблем, препятствующих его получению. 99. з/о (не зачитывается!). 4. Кто, по Вашему мнению, должен улучшить ситуацию, если говорить об отмеченной Вами проблеме… (Внимание! Вопросы задаются только по тем проблемам, которые были отмечены респондентом в вопросе 3. Выслушайте ответы респондентов и отметьте соответствующие инстанции (см. столбцы). Повторите процедуру для каждой из указанных респондентом проблем). Кто должен улучшить ситуацию: à Проблемы, отмеченные респондентом в вопр. 3: ↓Сам ребенок и/или родителиШкола: учителя, администраторы и пр.Муниципальные органы управления образованиемРегиональные органы управления образованиемФедеральные органы управления образованиемДругое :_______________з/о
1. Проблемы финансирования школы;12345699
2. Нехватка квалифицированных учителей;12345699
3. Недостаток воспитательной работы;12345699
4. Недостаточное сотрудничество семьи и школы;12345699
5. Необеспеченность безопасности пребывания детей в школе;12345699
6. Платность образования;12345699
7. Неудовлетворительное состояние школьного здания;12345699
8. Недостаток ИКТ-ресурса;12345699
9. Нехватка дополнительных образовательных услуг (включая подготовку к обучению в школе);12345699
10. Другое:____________________12345699

5. Если Ваша школа возьмется за организацию ежедневного досуга детей во второй половине дня (по образцу групп продленного дня), будет ли Ваш ребенок посещать эти мероприятия? (Интервьюер! При необходимости, уточните, что речь идет не о гипотетической, а о данной конкретной школе) 1. Да; 2. Нет; 99. з/о (не зачитывается) Если респондент ответил отрицательно, спросите: 6. Почему? 1. Идея хорошая, но реализация едва ли будет удовлетворительной в данной школе; 2. Я принципиально не хочу доверять досуг ребенка школе; 3. Другое (что именно?): _____________________________________________ 7. Хотели бы Вы, чтобы в вашей школе начали действовать детские организации: 1) Да – по образцу организации пионеров и октябрят; 2) Да – одна, но идеологически нейтральная организация; 3) Да – различные тематические организации по интересам (военно-исторические клубы, национальные организации, учебно-научные сообщества и т.п.); 4) Нет, я против идеи детских организаций. 5) З/о (не зачитывается!) 8. Хотите ли Вы, чтобы школа, в которой учится Ваш ребенок, воспитывала в нем такие качества, как: Интервьюер! Зачитайте формулировку, и обведите номер ответа, в наибольшей степени соответствующего ответу респондента. При необходимости, задайте уточняющий вопрос. ДаДа, но данная школа едва ли может взять на себя такие функции Нет, школа не должна брать на себя такие функции (это не дело школы)з/о
8.1. Патриотизм, сопричастность судьбам Родины12399
8.2. Толерантность – осознание ценности и уважение иных культур12399
8.3. Креативность – мотивация к творчеству, познанию, обучению и самообучению на протяжении всей жизни12399
8.4. Уважение к другим людям, готовность сотрудничать с ними для достижения совместного результата12399
8.5. Осознание себя личностью, способной принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность12399
8.6. Умение планировать свой образовательный и жизненный путь12399
8.7. Воля, целеустремленность, способность преодолевать трудности12399
8.8. Стремление руководствоваться ценностными идеалами демократического общества12399

9. Оцените, насколько для Вас важно, чтобы Ваш ребенок получил в результате обучения в начальной школе №№Что именноНе важноСкорее не важно, чем важноСкорее важно, чем не важноОчень важно
1) Высокий уровень знаний по школьным предметам1234
2) Высокие оценки1234
3) Хорошее воспитание, нравственные качества1234
4) Начальный уровень знания иностранного языка1234
5) Общие знания об окружающем мире1234
6) Возможность продолжить образование в основной школе1234
7) Желание и умение учиться, овладевать новыми знаниями, навыки работоспособности1234
8) Хороших друзей (социальное окружение)1234
9) Художественно-эстетическое воспитание1234
10) Хорошее здоровье 1234
11) Другое (что именно) ___________________________1234

10. В какой школе Ваш ребенок будет учиться, когда перейдет в основную школу? В той же школе, где учится сейчас. В другой школе. 99. з/о (не зачитывается!) 11. Если Вы собираетесь сменить школу, то что именно Вас привлекло в школе, в которую хотите перевести ребенка? (Запишите ответ респондента) ___________________________________________________________________ Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов о себе 12. Ваше образование: 1. Основное общее (7 – 8 классов) и менее; 2. Среднее и среднее специальное; 3. Высшее. 99. З/о (не зачитывается!) 13. Образование Вашего супруга (Вашей супруги): Основное общее (7 – 8 классов) и менее; Среднее и среднее специальное; Высшее. 99. З/о (не зачитывается!) 14. Какая характеристика наиболее точно соответствует оценке материального положения Вашей семьи? 1. Денег не хватает даже на еду; 2. Хватает только на самое необходимое; 3. Можем позволить себе все, кроме покупки товаров длительного пользования (машина, бытовая техника и т.д.); 4. Ни в чем себе не отказываем; 98. Отказ от ответа (не зачитывается!); 99. З/о (не зачитывается!). Спасибо за помощь в исследовании! Анкета для учителей начальной школы Инструкция по проведению интервью 1. Проводится с учителями школ, включенных в выборку. 2. Следует предупреждать учителей, что речь идет не о какой-либо проверке или отчетности, а об исследовании для разработки методики на перспективу. Информация будет обрабатываться в обобщенной форме. Школе, классу и всем участникам опроса будут присвоены условные обозначения. Интервьюирование не может быть перепоручено лицу, не имеющему достаточной квалификации и не прошедшему предварительный инструктаж. 4. Следует особо обратить внимание учителей на гарантии того, что ответы на вопросы анкеты не будут сообщены никому, они будут использованы только в научных целях и в обобщенном виде. Ни в коем случае анкеты не выдаются на руки респондентам. 1. Какие проблемы препятствуют получению учащимися более качественного образования в той школе, где Вы работаете? (Применительно к начальной школе). (Интервьюер: отметьте все ответы респондента) Проблемы финансирования школы; Нехватка квалифицированных учителей; Недостаток воспитательной работы; Недостаточное сотрудничество семьи и школы; Необеспеченность безопасности пребывания детей в школе; Платность образования; Неудовлетворительное состояние школьного здания; Недостаток ИКТ-ресурса (компьютеры, интернет, программы); Нехватка дополнительных образовательных услуг (включая подготовку к обучению в школе); Другое (что именно?): ______________________________________ В нашей школе созданы все условия для качественного образования и практически нет проблем, препятствующих его получению. з/о (не зачитывается!). Кто, по Вашему мнению, должен улучшить ситуацию, если говорить об отмеченной Вами проблеме… (Внимание! Вопросы задаются только по тем проблемам, которые были отмечены респондентом в вопросе 1. Выслушайте ответы респондентов и отметьте соответствующие инстанции (см. столбцы). Повторите процедуру для каждой из указанных респондентом проблем). Кто должен улучшить ситуацию: à Проблемы, отмеченные респондентом в вопр. 1: ↓Сам ребенок и/или родителиШкола: учителя, администраторы и пр.Муниципальные органы управления образованиемРегиональные органы управления образованиемФедеральные органы управления образованиемДругое :_______________з/о
1. Проблемы финансирования школы;12345699
2. Нехватка квалифицированных учителей;12345699
3. Недостаток воспитательной работы;12345699
4. Недостаточное сотрудничество семьи и школы;12345699
5. Необеспеченность безопасности пребывания детей в школе;12345699
6. Платность образования;12345699
7. Неудовлетворительное состояние школьного здания;12345699
8. Недостаток ИКТ-ресурса;12345699
9. Нехватка дополнительных образовательных услуг (включая подготовку к обучению в школе);12345699
10. Другое:____________________12345699

Поговорим о проблемах, с которыми Вы сталкиваетесь в Вашей профессиональной деятельности. 3. Каковы основные проблемы, с которыми Вы сталкиваетесь как учитель? (Интервьюер: отметьте все ответы респондента) Чрезмерная нагрузка; Низкий уровень зарплаты; Неудачные учебные программы; Отсутствие направленной воспитательной работы в школе; Особенности возрастного развития современных детей; Проблемы, связанные с воспитанием детей; Проблемы, связанные с участием родителей в воспитании детей; Недостаток доверия родителей к школе в вопросах воспитания детей; Отсутствие детских и юношеских организаций; Нехватка методической литературы; Несоответствие между сущностью работы педагога и системами аттестации; Проблемы со здоровьем детей; Отсутствие внеурочной совместной деятельности учителей и детей; Проблемы, связанные с бюрократическими процедурами; Другое (что именно?): ______________________________________________; Я не сталкиваюсь в своей деятельности ни с какими проблемами. 99. з/о (не зачитывается!). 4. Кто, по Вашему мнению, должен улучшить ситуацию, если говорить об отмеченной Вами проблеме… (Внимание! Вопросы задаются только по тем проблемам, которые были отмечены респондентом в вопросе 3. Выслушайте ответы респондентов и отметьте соответствующие инстанции (см. столбцы). Повторите процедуру для каждой из указанных респондентом проблем). Кто должен улучшить ситуацию: à Проблемы, отмеченные респондентом в вопр. 3: ↓Сам ребенок и/или родителиШкола: учителя, администраторы и пр.Муниципальные органы управления образованиемРегиональные органы управления образованиемФедеральные органы управления образованиемДругое :_______________з/о
1) Чрезмерная нагрузка12345699
2) Низкий уровень зарплаты12345699
3) Неудачные образовательные программы12345699
4) Отсутствие направленной воспитательной работы в школе
5) Особенности возрастного развития современных детей
6) Проблемы, связанные с воспитанием детей12345699
7) Проблемы, связанные с участием родителей в воспитании детей12345699
8) Недостаток доверия родителей к школе в вопросах воспитания детей12345699
9) Отсутствие детских и юношеских организаций12345699
10) Нехватка методической литературы12345699
11) Несоответствие между сущностью работы педагога и системами аттестации
12) Проблемы со здоровьем детей12345699
13) Отсутствие внеурочной совместной деятельности учителей и детей
14) Проблемы, связанные с бюрократическими процедурами12345699
15) Другое: _________________________.12345699

5. С точки зрения успешности Вашей профессиональной деятельности, насколько соответствуют Вашим ожиданиям: Не соответствуютСкорее не соответствуют, чем соответствуютСкорее соответствуют, чем не соответствуютПолностью соответствуют
5.1. Родители учащихся1234
5.2. Администрация школы1234
5.3. Муниципальные органы управления образованием1234
5.4. Региональные органы управления образованием1234
5.5. Федеральные органы управления образованием1234
5.6. Общественные организации и фонды, функционирующие в области образования1234

6. Считаете ли Вы, что ваша школа должна взяться за организацию ежедневного досуга детей во второй половине дня (по образцу групп продленного дня)? 1) Да; 2) Нет; 99) З/о (не зачитывается). Если респондент ответил отрицательно, спросите: 7. Почему? 1) Идея хорошая, но наша школа к этому не готова; 2) Школа не должна заниматься досугом детей, для этого существуют другие организации; 3) Другое (что именно?): _____________________________________________ 8. Хотели бы Вы, чтобы в вашей школе начали действовать детские организации: 1. Да – по образцу организации пионеров и октябрят; 2. Да – одна, но идеологически нейтральная организация; 3. Да – различные тематические организации по интересам (военно-исторические клубы, национальные организации, учебно-научные сообщества и т.п.); 4. Нет, я против идеи детских организаций. 9. Считаете ли Вы, что школа должна воспитывать в ребенке такие качества, как: Интервьюер! Зачтите формулировку, и обведите номер ответа, в наибольшей степени соответствующего ответу респондента. При необходимости, задайте уточняющий вопрос. ДаДа, но наша школа к этому не готоваНет, школа не должна брать на себя такие функции (это не дело школы)з/о
9.1. Патриотизм, сопричастность судьбам Родины12399
9.2. Толерантность – осознание ценности и уважение иных культур12399
9.3. Креативность – мотивация к творчеству, познанию, обучению и самообучению на протяжении всей жизни12399
9.4. Уважение к другим людям, готовность сотрудничать с ними для достижения совместного результата12399
9.5. Осознание себя личностью, способной принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность12399
9.6. Умение планировать свою образовательную и жизненную траекторию12399
9.7. Воля, целеустремленность, способность преодолевать трудности12399
9.8. Стремление руководствоваться ценностными идеалами демократического общества12399

10. Оцените, насколько для Вас важно, чтобы Ваш ребенок получил в результате обучения в начальной школе №№Что именноНе важноСкорее не важно, чем важноСкорее важно, чем не важноОчень важно
Высокий уровень знаний по школьным предметам1234
Высокие оценки1234
Хорошее воспитание, нравственные качества1234
Начальный уровень знания иностранного языка1234
Общие знания об окружающем мире1234
Возможность успешно продолжить образование в основной школе1234
Желание и умение учиться, овладевать новыми знаниями, навыки работоспособности1234
Хороших друзей (социальное окружение)1234
Художественно-эстетическое воспитание1234
Хорошее здоровье 1234
Другое (что именно) ___________________________1234

11. Каков Ваш стаж педагогической деятельности? __________ лет 12. Ваш возраст: ____________ лет 13. Пол респондента (отметьте, не спрашивая)

Источник: http://Программа ООП НОО КСОШ №3
Категория: Документация школы | Добавил: Грант (04.05.2012)
Просмотров: 550 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2019