Категории раздела

$Категории$

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос

$Опрос$

Статистика

Значение $Counter$
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Празднуем Великую Победу
Празднуем Великую победу
Электронный дневник

 

Спасибо, что посетили наш сайт!
 






Четверг, 17.10.2019, 22:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Климовская средняя общеобразовательная школа №3
пгт Климово, ул.Лесная, д.30
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Документация школы

В категории материалов: 15
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Устав школы. 
Участники образовательного процесса.
Права и обязанности участников образовательного процесса.
Управление учреждением.
Управляющий совет учреждения.
Попечительский совет учреждения.
Педагогический совет учреждения.
Родительский комитет учреждения.
Имущество и финансовое обеспечение учреждения.
Ликвидация и реорганизация учреждения.

Документация школы | Просмотров: 448 | Загрузок: | Добавил: оис | Дата: 07.01.2013 | Комментарии (0)

Устав школы.
 Общее положение. 
Цели и виды деятельности учреждения. 
Организация образовательного процесса.
Документация школы | Просмотров: 575 | Загрузок: | Добавил: оис | Дата: 07.01.2013 | Комментарии (0)

Правила приема в школу
I. Общие положения
1.1.Данное положение регулирует действия администрации школы при осуществлении приема обучающихся в МОУ КСОШ №3. Положение составлено на основании Закона РФ «Об образовании», Типового положения об общеобразовательном учреждении, Устава школы.
II. Порядок приема
2.1. Прием детей осуществляется в соответствии с Законами РФ «Об образовании», а также Типовым положением об общеобразовательном учреждении и Уставом общеобразовательного учреждения.
2.2. При приеме детей в l-й класс родители (законные представители) знакомятся с уставом и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в ОУ.
2.3. На основании п. 2 ст. 19 Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «Об образовании» в 1-й класс принимаются дети, достигшие возраста шести лет шести месяцев, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель образовательного учреждения вправе разрешить прием детей в образовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте.
2.4. Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в l-й класс ОУ, независимо от их уровня подготовки.
2.5. Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев осуществляется на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного заявления с указанием адреса фактического проживания без учета наличия или отсутствия регистрационных документов. 2.6. Обеспечивается прием в l-й класс всех подлежащих обучению граждан.
2.7. Для зачисления ребенка в l-й класс родители (законные представители) представляют в ОУ заявление на имя руководителя образовательного учреждения, копию свидетельства о рождении, медицинскую карту ребенка, где имеется заключение медиков о возможности обучаться в массовой школе. 2.8. Запись в l-й класс начинается с 1 апреля по мере поступления заявлений родителей.
2.9. После окончания приема заявлений зачисление в ОУ оформляется приказом директора не позднее 1 сентября текущего года и доводится до сведения родителей (законных представителей).
III. Порядок приема во 2-9 класс.
3.1. Прием обучающихся во 2-9 классы осуществляется при предоставлении следующих документов: -заявления родителя (законного представителя) на имя директора ОУ; -личного дела обучающегося; -выписки текущих оценок по всем предметам, заверенной печатью школы (при переходе в течение учебного года); -медицинской карты.
3.2. При приеме обучающихся во 2-9 классы родители (законные представители) знакомятся с уставом и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в ОУ.
IV. Порядок приема в 10 -11 классы.
4.1. Для поступления в 10 класс обучающихся, обучавшихся в данной школе, необходимы следующие документы: -заявление обучающегося на имя руководителя директора ОУ; -аттестат об окончании основного общего образования.
4.2. Для поступления в 10 класс для обучающихся, пришедших из других школ, необходимы следующие документы: --заявление обучающегося на имя руководителя директора ОУ; -аттестат об окончании основного общего образования; -медицинская карта.
4.3. Для поступления в 11 класс для обучающихся, пришедших из других школ, необходимы следующие документы: --заявление обучающегося на имя руководителя директора ОУ; -аттестат об окончании основного общего образования; -медицинская карта.
4.4. При приеме в ОУ обучающиеся и их родители (законные представители) знакомятся с уставом и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в ОУ.
Документация школы | Просмотров: 443 | Загрузок: | Добавил: оис | Дата: 03.12.2012 | Комментарии (0)

Диагностическое исследование родителей Анкета для родителей 1-классников
Инструкция по проведению анкетирования 1. Проводится с родителями 1-классников школ, включенных в выборку. 2. Следует предупреждать администрацию школы, учителей и родителей, что речь идет не о какой-либо проверке или отчетности, а об исследовании для разработки методики на перспективу. Информация будет обрабатываться в обобщенной форме. Школе, классу и анкетам будут присвоены условные обозначения. Анкетирование не может быть перепоручено лицу, не имеющему достаточной квалификации и не прошедшему предварительный инструктаж. 4. Следует особо обратить внимание администрации школы, учителей и родителей на гарантии того, что ответы на вопросы анкеты не будут сообщены никому, они будут использованы только в научных целях и в обобщенном виде. Ни в коем случае анкеты не выдаются на руки респондентам. Вариант ответа «затрудняюсь ответить» (з/о) не зачитывается вслух.
Документация школы | Просмотров: 549 | Загрузок: | Добавил: Грант | Дата: 04.05.2012 | Комментарии (0)

Рабочая программа по русскому языку для 1-го класса разработана на основе: 1.Федерального компонента Государственного стандарта. 2.Рабочей авторской программы Л.Ф.Климановой,Т.В.Бабушкиной, Сб.Рабоч.программ «Перспектива».М. «Просвещение».2011. 3.Учебника Русский язык: учебник для 1-го класса в 2 ч./Климанова Л.Ф.-М: Просвещение»,2011 В системе предметов начальной общеобразовательной школы предмет «Русский язык» реализует две основные цели: 1) познавательную (ознакомление с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся); 2) социокультурную (формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека). Современное обучение русскому языку не ограничивается знакомством учащихся с системой языка и его правилами, формированием элементарных речевых умений и навыков. Данный предмет играет важную роль в становлении основ гражданской идентичности и мировоззрения, формировании основ умения учиться и способности к организации своей деятельности, духовно-нравственном развитии и воспитании младших школьников.
Документация школы | Просмотров: 1158 | Загрузок: | Добавил: Грант | Дата: 04.05.2012 | Комментарии (0)

Рабочая программа по технологии для обучающихся 1-4 классов соответствует используемому учебно-методическому комплексу Роговцевой Н.А., Анищенко С.В. и др. в системе «Школа России». Данная программа разработана на основе: 1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 года № 373 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009 года, регистрация № 17785), внесены изменения приказом Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2010 года (зарегистрирован Минюстом России 04 февраля 2011 года, регистрация №19707) 2. Примерной основной образовательной программы начального общего образования. (Рекомендована к использованию Координационным советом при Департаменте общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам организации введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Протокол№1 от 24-25 июля 2010 года). М.: Просвещение, 2010 3. Основной образовательной программы начального общего образования МОУ__________СОШ (приказ от __________№___) 4. Примерной программы по технологии для 1-4 классов (Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа, в 2-х ч. / под ред. А.М.Кондакова, Л.П.Кезиной, серия «Стандарты второго поколения».- М.: Просвещение, 2010) 5. Рабочей авторской программы по технологии для 1-4 классов Роговцевой Н.А., Анищенко С.В. (Сборник рабочих программ «Школа России».- М.: Просвещение, 2011)
Документация школы | Просмотров: 2020 | Загрузок: | Добавил: Грант | Дата: 04.05.2012 | Комментарии (0)

Рабочая программа по музыке для обучающихся 1-4 классов соответствует используемому учебно-методическому комплексу Е.Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной в системе «Перспектива» Данная рабочая программа разработана на основе: 1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования . 2. Примерной основной образовательной программы начального общего образования. М.: Просвещение, 2010 3. Примерной программы по музыке для 1-4 классов (Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа, в 2-х ч. / под ред. А.М.Кондакова, Л.П.Кезиной, серия «Стандарты второго поколения». - М.: Просвещение, 2010) 4. Рабочей авторской программы по музыке для 1-4 классов (Музыка. 1-4 классы по предметной линии учебников Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной.- М.: Просвещение, 2011) 5. Учебника Музыка. Учебник для 1 кл. Критская Е.Д.,Сергеева Г.П.,Шмагина Т.С.-М.:Просвещение,2011 Рабочая программа рассчитана на 1 час в неделю для обязательного изучения учебного предмета «Музыка», всего - 33 часа в 1 классе и по 34 часа во 2-4 классах, что полностью соответствует используемой авторской рабочей программе.
Документация школы | Просмотров: 652 | Загрузок: | Добавил: Грант | Дата: 04.05.2012 | Комментарии (0)

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.
Литературное чтение — один из основных предметов в начальной школе, объединяет два основных направления в обучении, отражённые в его названии, — изучение литературно-художественных произведений и освоение речевых навыков и умений. Особая роль предмета связана с формированием коммуникативно-речевого навыка чтения. Чтение как общеучебный навык является основой развития всех остальных речевых умений, и от его качества зависит развитие ребёнка и его успешность обучения по другим школьным дисциплинам.
Документация школы | Просмотров: 883 | Загрузок: | Добавил: Грант | Дата: 04.05.2012 | Комментарии (0)

Информационная справка о школе а) Исторический аспект Климовская средняя общеобразовательная школа №3 создана 01.09.1988 года в связи с реорганизацией Климовской восьмилетней школы на основании решения исполкома районного Совета народных депутатов №119 от 18 мая 1988 года и является правопреемником Климовской восьмилетней школы. Торжественное открытие состоялось 1 сентября 1988 года отделом образования, исполкомом районного Совета народных депутатов Климовского района. б) Общая характеристика Школа № 3 является муниципальным образовательным учреждением средней общеобразовательной школой пгт Климово Брянской области. Здание типовое трехэтажное. На первом этаже имеются мастерская, спортивный зал, актовый зал, столовая, фито-бар, на втором и третьем этажах - учебные классы и лаборатории. С 1989-1990 уч. года внедрена пятидневная рабочая неделя с шестым развивающим днем. Инициативу по внедрению нового режима работы школы проявили ученики и их родители. Пятидневка сломала структуру традиционного сорокапятиминутного школьного урока. Введение урока-блока, состоящего из 2-х уроков по 40 мин., с перерывами по 15 мин., позволило сократить как учебную неделю ученика, так и домашнюю нагрузку, обеспечить погружение в предмет. Уроки-блоки способствовали широкому применению новых технологий и нетрадиционных форм учебных занятий. В 2000 году школа приобрела статус Школы-здоровья. В школе открылся фитобар и тренажерный зал, кабинеты психолога и логопеда.
Документация школы | Просмотров: 519 | Загрузок: | Добавил: Грант | Дата: 16.03.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-15

Copyright MyCorp © 2019