Категории раздела

$Категории$

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос

$Опрос$

Статистика

Значение $Counter$
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Празднуем Великую Победу
Празднуем Великую победу
Электронный дневник

 

Спасибо, что посетили наш сайт!
 






Воскресенье, 22.09.2019, 01:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Климовская средняя общеобразовательная школа №3
пгт Климово, ул.Лесная, д.30
Главная | Регистрация | Вход
Каталог файлов


Главная » Файлы » Методический кабинет » Сценарии

Сценарий концерта ко дню учителя (2012 год)
29.11.2012, 21:38

Сценарий праздника,

посвященного Дню учителя.

 

Авторы: Бордачева Любовь Николаевна, учитель физики,

              Науменко Галина Васильевна, учитель ИБК

             МБОУ СОШ №3 п.г.т. Климово Брянской области  


Цель: заложить основу для формирования благоприятного морального климата между учителями и учениками. 

Задачи: воспитывать уважительное отношение к учителям, обнажить тонкости нелёгкой профессии, поближе познакомить детей с работой учителя (профориентация). 
  
Место проведения: нарядно оформленный актовый зал. 
Оборудование: музыкальный центр, раздаточный материал (приложения). 


В шутливой форме старшеклассники поздравляют своих педагогов, на протяжении всего мероприятия в зале работают фотографы.
  
Под музыку входят учителя и рассаживаются по местам. 

Звучит симфония звонков: электрический звонок, звонок будильника, ксилофон, телефонный звонок и громче всего школьный звонок. Затем эта симфония переходит в звуки школьного вальса.
После появляются 4 ведущих (два мальчика и две девочки)


1-й ведущий: В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует день педагога-

Праздник мудрости, знаний, труда

 

2-й ведущий: День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, с детством

Мы обязаны учителям!

 

3-й ведущий: Горечь первой досадной ошибки

Сладость первых нелегких побед

Пусть же все отразиться в улыбке,

Излучающий мудрость и свет.

 

4-й ведущий: Вы душою – всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные

Терпеливые учителя!

 

1-й ведущий: Мы любим вас! Чего же боле

И это вовсе не слова!

Как хорошо, что в нашей школе

Друг с другом нас свела судьба!

 

2-й ведущий: Мы очень-очень любим вас –

Открыто, искренне, сердечно.

И в этот драгоценный час

Запомнить вас хотим навечно!

 

3-й ведущий: Сегодня в нашей школе начинает работу фотостудия «На память…», где мы вспомним некоторые моменты из вашей жизни, и где будет сделан исторический снимок «На память…» Итак, все готово, и мы можем начинать!

 

(Звучит фонограмма И. Алегровой «Фотография 9Х12», воспроизводится щелчок фотоаппарата, фотографы начинают съемку)

 

КАДР 1. «Школа общим планом…» (фото школы)

 

4-й ведущий: Вот храм наук. Он строгих линий.

Безукоризненных пропорций

Он даст вам знаний хоть сто порций,

Прославит тысячи фамилий.

 

КАДР 2. «Как молоды мы были…..»

 

1-й ведущий: Школа славится своими учениками, но сегодня мы хотим говорить об учителях. Давайте посмотрим какими они были 18 лет тому назад. Вернемся в прошлое и просмотрим фрагменты празднования первого Дня учителя в актовом зале школы. (фрагменты диска, общие фото учителей)

На этих кадрах мы видели тех, кто и сегодня продолжают работать, а также тех, кто уже не работает в нашей школе (презентация фото учителей)

 

 2-й ведущий: Как с Днем учителя поздравить
Учивших нас учителей?
Не впасть в банальность, не слукавить
В каких словах их подвиг славить?

3-й ведущий: И есть ли поприще трудней -
Из нас, ленивых и спесивых,
Готовить смену, часовых,
Чтобы в грядущий год России
Смех детский всюду не затих.


4-й ведущий: Мы Вас сегодня поздравляем
В осенний, славный день и час.
Мы так надеемся, что станем
Вот-вот похожими на вас!

 

КАДР 3. «Молодым везде у нас дорога…..»

 

1 ведущий: Преподавательский коллектив нашей школы молодеет с каждым годом. Вот и сегодня в семью учителей пришли молодые специалисты и прочно заняли место за учительским столом.

 

2 ведущий: Не огорчайтесь, если будут неудачи: радостные и приятные минуты тоже будут. Но опыт приходит с годами. Благодаря своей молодости и энергичности Вы завоюете свой авторитет, а мы постараемся во всем Вам помогать.

 

3 ведущий: Мы просим подняться на сцену молодых специалистов (И.О. молодых учителей).

 

4 ведущий: Дорогие учителя! Учитель учит детей до тех пор, пока сам учится.  
 А готовы ли вы пройти экзамен, на гордое звание Учитель?

На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Каждый из вас берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут любую шпаргалку и зачитывают ответ (приложение №1)

 

4 ведущий: (обращаясь к залу) Как вы думаете сдали молодые учителя свой экзамен?

С чем мы вас и поздравляем (стихотворение)

 

КАДР 4. «Он в школе был незаменим…»

 

1 ведущий: Наши завучи все в школе знают,

Как сквозь лупу они видят нас,

Грызть науку всех нас заставляют

И поэтому мы любим вас.

 

2 ведущий: К сердцу каждого тропку найдете

И на все вы готовы пойти,

Все грехи наши сразу поймете,

Справедливее вас не найти.

3 ведущий: Одной из инноваций, которая еще не введена в нашей школе является создание  электронного журнала. Наверное потому, что вы еще не овладели навыками работы с ним. Поэтому мы решили провести мастер-класс, для этого мы приглашаем на сцену представителя от завучей (И.О. завуча). (Работа с электронным журналом).

 

4 ведущий: Наши поздравления  завучам и всем учителям нашей школы (песня  «Господа, с Днем учителя Вас…»

 

КАДР 5. «Первый раз – в первый класс…»

 

1 ведущий: Нам совсем чуть чуть осталось,

Прозвенит вот-вот звонок,

Но хранит, лелеет память

Самый первый – Ваш урок.

 

2 ведущий: Вы водили нас за ручку

По премудростям наук.

Все хорошее, что есть в нас,

Взяли  мы из Ваших рук.

 

3 ведущий: Вот небольшая загадка для учителей начальных классов, которая немного заставит поломать голову даже самых гениальных учителей (приложение №2)

А вы ставите такие оценки ученикам? 

 

4 ведущий: С праздником вас поздравляют учащиеся начальной школы (гимнастический номер)

 

КАДР 6. «Я К ВАМ ПИШУ …..»

                 «МИНУВШИХ ЛЕТ ДЕЛА БЫЛЫЕ…»

                 

1 ведущий: Профессия педагога насчитывает несколько тысячелетий. Не заблудиться в глубине веков нам помогут учителя истории и обществознания. Приглашаем к доске (И.О. учителя). Наши любимые учителя так любят проводить разные тесты. И мы приготовили для Вас элементарный тест с выбором ответа ДА или НЕТ. (приложение №3)

  

2 ведущий: Мы приглашаем на сцену (И.О. учителя) с выдержками из наших сочинений, а мы в свою очередь записали высказывания наших учителей. А вам решать, чьи фразы оригинальнее. Конкурс «Самая смешная фраза» (приложение №4)

 

3 ведущий: Готовясь к празднику в актовом зале мы нашли данную инструкцию просим учителей иностранного языка прокомментировать ее.

 

4 ведущий: Всех учителей гуманитарного цикла поздравляем с Днем учителя (песня)

 

КАДР 7: «ТО ЛИ ЕЩЕ БУДЕТ….»

 

1 ведущий: Как справедливо заметил Ломоносов: "Математику уже затем учить нужно, что она ум в порядок приводит". Мы предлагаем учителям математики помочь нам решить задачу (приложение №5).

 

2 ведущий: задание для учителей информатики (сценка)

 

3 ведущий: задание для учителей физики (сценка)

 

4 ведущий: Из уроков химии мы знаем, что если смешать кислород и водород то получается вода, а что получиться, если смешать все элементы таблицы Менделеева.

Электронный учебник химии предлагает свой вариант.

 

1 ведущий: Наши поздравления учителям естественно-математического цикла (песня)

 

КАДР 8: «СПАСИБО ВАМ, УЧИТЕЛЯ…»

 

2  ведущий: А также мы поздравляем учителей технологии, ОБЖ, физической культуры и для них свое выступление демонстрируют наши спортсмены (акробатические номера)

 

 3 ведущий: Всех работников школы, которые имеют прямое отношение к профессии учителя, мы также поздравляем с праздником (стихотворение)

 

4 ведущий: Сегодня на празднике у нас работала фотостудия «На память», фотографии будут немного позже, а сегодня мы дарим рамки для их хранения, и песню. 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

 

Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?

Появятся ли в скором времени любимчики в классе?

Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?

Будете ли вызывать в школу родителей?

Будете ли вы время от времени рассказывать анекдоты на уроках?

Часто ли вы будете опаздывать на уроки?

Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?

Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?

 

 

Ишь чего захотели!

Нет, ни в коем случае!

Даже в мыслях такого никогда не было!

Может быть, я над этим ещё подумаю.

Не дождётесь!

Да! Я об этом давно мечтаю.

Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

 

Сценка: Представьте, что Вовочка-хорошист возвращается домой из школы. Мама спрашивает:
- Тройки есть?
- Нет.
- Двойки есть?
- Нет.
- Замечания есть?
- Нет.
- Дай посмотреть дневник!
После того, как Вовочка-хорошист дал маме дневник, она разозлилась и дала ему подзатыльник. Что привело маму в ярость, если причина этому была именно в дневнике, а на все вопросы Вовочка ответил истинными высказываниями?
Ответ прост: в дневнике стоял кол.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

 

Итак, 

1.      Верите ли вы, что школа по-гречески значит "досуг"? 
Да. Но греки под досугом понимали не безделье, а свободные в часы досуга беседы с мудрецами-философами о разных науках.

2.      Верите ли вы, что существуют высшие учебные заведения, названия которых в переводе с латинского означают «вселенная», «мир», "весь свет"? 
Да, это университеты, образованные от латинского слова "универсум".

3.      Верите ли вы, что в Древней Греции педагогами называли тех, кто учил? 
Нет, педагогом назывался раб, который отводил ребенка в школу и следил за его поведением.

4.      Верите ли вы, что в старину балбесом называли ученика, который с запинками читал заданный урок?

Да. В старых гимназиях ученика, который не приготовил урок и читал книгу с запинками, насмешливо называли заикой. По-латыни заика – балбус, отсюда произошел и обрусевший вариант слова – "балбес". 
 

(После каждого ответа благодарить учителей за их знания в столь трудном деле)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №4


«Не надо делать удивленных движений руками»,
«Что вы крутитесь головой?»,
«Мозги шевелятся молча»,

«У тебя что, языка нет постучаться?»,
«Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем»,
«Вам только дай повод во что-нибудь вляпаться, как вы начинаете получать от этого удовольствие»,
«Я не мужчина, я – учитель!»

 «Ты в туалет, помочи заодно и тряпку»

«А голову ты не забыл?»

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №5

 

По статистике из каждых 99 двоечников один становится банкиром. 
Вопрос: сколько потребуется двоечников, чтобы получилось 11 банкиров?   (1089) 
Молодцы, справились с заданием.
Категория: Сценарии | Добавил: оис
Просмотров: 5671 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2019