Категории раздела

$Категории$

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос

$Опрос$

Статистика

Значение $Counter$
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Празднуем Великую Победу
Празднуем Великую победу
Электронный дневник

 

Спасибо, что посетили наш сайт!
 






Воскресенье, 22.09.2019, 01:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Климовская средняя общеобразовательная школа №3
пгт Климово, ул.Лесная, д.30
Главная | Регистрация | Вход
Каталог файлов


Главная » Файлы » Методический кабинет » Начальные классы

Открытый урок математики
27.03.2014, 15:23

Тема:     Тема: «Задачи на одновременное движение  разных видов». Урок – рефлексия.

Цели:

-Повторить умение  решать задачи на одновременное движение разного вида,  составлять к ним выражения;

- Закрепить умение решать уравнения, выполнять действия со смешанными числами;

- Способствовать развитию умения рассуждать, развивать логическое мышление, память, внимание, навыки устных и письменных вычислений, самоконтроля, взаимоконтроля и самооценку;
- Воспитывать интерес к предмету, стремление к сотрудничеству, чувство взаимопомощи.

План урока:

  1. Математическая разминка. Тест
  2. Сообщение темы урока. Цели
  3. Составление задач по схемам
  4. Физминутка
  5. Зрительный диктант.
  6. Работа с учебником.  Задачи на одновременное движение  разных видов.

                        - скорость сближения и удаления   №1

                        - блиц-турнир   №6

                        - С/р №2-встречное движение

                                 №3- движение вдогонку

                                 №4 – движение в противоположных направлениях

                                 №5 – движение с отставанием

  1. Загадка. Устные вычисления. - №10 (горизонт)
  2. Блиц – опрос.

 

Ход урока

 Слайд 2.    I.Эмоциональный настрой.- Древнегреческий учёный  Архимед ещё говорил, живший до нашей эры.

                             Математику, друзья,

                             Не любить никак нельзя,

                             Очень строгая наука,

                             Интересная наука –

                             Эта  МАТЕМАТИКА! 

Слайд 3.   Девизом сегодняшнего урока я взяла пословицу «Повторение – мать учения»                                                      

 

  II. Актуализация знаний. Математическая разминка:

Слайд №4     1) Примеры устно

Слайд №5     2) Логическая задача

Слайд №6     3) Быстрый счёт: 795, 700,  475,  500,  908,  300. 

Слайд №7      4) С/р на карточках (взаимопроверка по ключу)

Слайд №8      5) расположить числа в порядке возрастания и прочитать слово

Слайд №9    ДВИЖЕНИЕ

Слайд №10     Что такое движение? (определение)

                          Какие виды движения вы можете назвать?

Слайд №11    Какие величины не используются в задачах на движение?

                                           (кг,  т, м,  ц)

Слайд №12    Разделите величины на три  группы:    Vt,   S.

Слайд №13-15  Тест. (Подведём итоги математической разминки

Слайд №16     - Самопроверка по ключу.

Слайд №17    III. Тема: Задачи на одновременное движение разных видов.

                         Цели.

Слайд №18   Составить условие задачи по схеме: 1) (70 + 80)  2 = 300 км

 Слайд №19                                                                2) 30 : (9- 6) = 2ч

Слайд №20-21    Физминутка для глаз.

Слайд №22    Составить пословицу и объяснить «Тише едешь- дальше будешь»

                                                                 (Медленнее прочитаешь – лучше запомнишь)

                        IV. Зрительный диктант  (таблица) : 

                                                                Орёл   -   120 км/ч

                                                                Вертолёт  -  250 км/ч

                                                                 Автомобиль -  80 км/ч

                                                                 Катер  -  15 км/ч

                                                                Черепаха    -   240 м/ч

                                                                Кенгуру   -   50 км/ч

Слайд №23     Проверь себя 

                         V. Работа с  доской   (схемы)– скорость сбл.

                                                                                скорость уд.

                          VI. Работа с учебником : Задача  №2

  1.  (50+40)   6= 540 (км) – расстоян. Вначале
  2. 540 –(50+40)   4 = 180 (км) – через 4 мин.

                                  Задача №3

                                                 1) 300 – (11-9)   40=220 (м) – через 40 с

                                                  2) 300 : (11-9) = 150 ( с ) –догонит косулю

                                   Задача №4

                                                  (580 + 520)   60 = 66000 (м) – через час

                                   Задача №5

                                                   200 = (840-120)   2 = 1640 (м) – через 2 минуты

             VII. Расшифруй и отгадай загадку .(в парах)

                           « Виден  край,  да  не   дайдёшь»  (горизонт) 

 ПОКА  НЕ   ПРОВЕДЁМ  

              VIII«Блиц – опрос»  №7 - №8

                                                                  2км/мин    -   12км/ч

                                                            а) 12 км/мин   -     720 км/ч

                                                            б) 1200 м/мин   -   72 км/ч

                                                            в) 48 км/ч      -    800 м/мин

                                                            г) 900 м/мин     -   54 км/ч 

Слайд №24   IX. Д/з. Задачи №2 -3 изменить данные , решить.

                                      №11 (по вариантам ) найти значение выражений

Слайд №25 – 26  X. Рефлексия. Светофор

                                                        (смайлики)

Слайд №27    Спасибо за работу.

Категория: Начальные классы | Добавил: оис
Просмотров: 495 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2019