Категории раздела

$Категории$

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос

$Опрос$

Статистика

Значение $Counter$
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Празднуем Великую Победу
Празднуем Великую победу
Электронный дневник

 

Спасибо, что посетили наш сайт!
 






Воскресенье, 22.09.2019, 01:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Климовская средняя общеобразовательная школа №3
пгт Климово, ул.Лесная, д.30
Главная | Регистрация | Вход
Каталог файлов


Главная » Файлы » Методический кабинет » ИЗО. МХК

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.Смирнова Т.В. Учитель изобразительного искусства.
16.03.2012, 14:12
Презентация №5 "РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ"
Автор - Смирнова Т.В. 
Учащиеся защищают свои работы на ежегодной школьной Научно- исследовательской конференции «Ломоносовские чтения», принимают участие в работе районных, областных и межгосударственных семинаров, представляя свои работы к защите. КСЕНИЯ 2 СЛАЙДА – 5. И, наконец, пятая составляющая - это Развитие способностей детей с целью выбора профессии, их социализации и формирования хобби, что обеспечивается системой внеурочной работы и на занятиях кружков. С этой целью в школе Провожу индивидуальные выставки одаренных детей - «Вернисажи», которые позволяют ребенку самоутвердится и самореализоваться. Подчас, дети, не проявляющие отличных способностей по математике или русскому языку и слывущие «заурядными» учениками, раскрывают себя через творчество. И учитель-предметник, увидев его работы на «Вернисаже», меняет свое отношение к ученику и уже смотрит на ребенка через призму его таланта. В школе существуют два кружка художественного творчества «Юный художник» (младшие классы) и «Художник- декоратор» (среднее и старшее звено). На занятиях ребята знакомятся с выше перечисленными техниками, готовят конкурсные работы, участвуют в оформлении школьных праздников, тематических выставок. ФОТО В КЛИМОВО - Это Районные конкурсы рисунков на асфальте, приуроченные к праздникам (День Победы, День освобождения Климово от немецко-фашистских захватчиков, День Города, День Защиты детей, День России, Праздник Физкультурника и т.д.) – 3 СЛАЙДА - Это участие в благоустройстве центрального парка - Роспись камней - оформлении стадиона - роспись стеновых плит на тему «Россияне выбирают здоровый образ жизни» - Участие в районных конкурсах скульптур из снега и так далее СНЕЖНЫЕ ФИГУРЫ Внеклассная художественная деятельность способствует расширению ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДРУГИМИ СФЕРАМИ нашего посёлка и района: 1. ЗДРАВОХРАНЕНИЕ. -Выпуск бюллетеней и конкурсы рисунков «Здоровый образ жизни», «Спорт вместо наркотиков», «Курение или здоровье» - Оформление рисунками фойе детской поликлиники 2. КУЛЬТУРА - Организация и участие в выставках рисунков совместно с Центральной и детскими библиотеками ( «Удивительное тесто», « Государственная символика», «Иллюстрируем сказку», «Творчество Г.-Х. Андерсена», «Творчество Н. Носова», «200-летию со дня рождения Н.В. Гоголя посвящается», создание проекта для детской библиотеки «Как устроена книга» в рамках Всероссийского урока чтения 3.ДОМ ТВОРЧЕСТВА - Проведение и участие в районных конкурсах детского творчества «Я живу среди людей», «Овеянные славой наш Флаг и Герб», «На школьной планете», «Рыцарский турнир» и др. 4. КЛИМОВСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ - Проведение совместных практикумов, мастер-классов, конкурсов 5. КЛИМОВСКИЙ МУЗЕЙ «Дружбы народов» - Организация посещения тематических выставок, предоставление художественно-творческого материала и др. 6. СОЦИАЛЬНЫЙ ПРИЮТ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ - Оформление актового зала, тематические выставки рисунков 7. Милиция -Участие в районных и областных конкурсах детских рисунков «Я и милиция», рисунков по безопасности дорожного движения. 8. Пожарная часть - Регулярное участие в конкурсе рисунков по противопожарной безопасности Система работы по развитию творчества детей характеризуется следующими показателями:
1. Ребята посещают кружки. Численность ребят, занятых в кружке с каждым годом растет. ДИАГРАММА 2. Активно участвуют в тематических выставках, эстетических конкурсах цветочных композиций, зимних икебан, конкурсах поделок из природного и подручного материала и показывают хорошие результаты. 3. Участвуют в международных конкурсах и Имеют хорошие результаты. ДИАГРАММА 2 4. На протяжении 12 лет наша школа занимает первое место в рейтинговой оценке деятельности по итогам учебного года среди школ района и наши призовые места являются весомым вкладом в общую сумму баллов. 5. Достижения учащихся - это и мои достижения. Мой рейтинг, как учителя ИЗО, на уровне района с 915 баллов в 2007-2008 уч. году вырос до 1180 баллов по итогам 2008-2009 уч.года ДИАГРАММА 3 ПОЯВЛЯЕТСЯ И ВИСИТ Заключение. Я представила лишь малую толику своей работы по развитию творческих способностей детей. Главными задачами своей работы считаю: -Учить детей находить прекрасное в окружающей действительности и вносить прекрасное в свою жизнь. -Находить оптимальную нагрузку для каждого ребёнка и тем самым создавать благоприятные условия для его творческого роста. -Не заставлять детей трудиться, а увлечь трудом. -Поощрять активность и свободу выбора, поддерживать должный уровень уч-ся, помогать развиться воле ребёнка. -Вести детей по дороге счастья и добра СТИХ Где творчество берет начало? В росточках интереса у ребят, В успехе первом, самом малом И в выборе твоем шаги его звучат. Берет оно начало в самоутверждении, В признании людей и общества, И станет творчество не просто увлечением, А личностью ты станешь с его помощью!
Категория: ИЗО. МХК | Добавил: Грант
Просмотров: 389 | Загрузок: 15 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2019